Рубрика "78 дней до Победы" в рамках историко-краеведческого проекта "Помним и гордимся"

"Мы эту память сохраним" (19 апреля - день "Подснежника")

Учащиеся Образцового ансамбля народного танца "Подснежник" бережно сохраняют историю героев Великой Отечественной войны. Среди учащихся ансамбля страницами семейного архива делится Корягина Екатерина.
Корягин А.А., Австрия, 1945 г (первый слева)
Семья моего прадедушки, Корягина Алексея Антоновича, 1917 года рождения, родом из с.Стороживского Калачинского района Омской области. В 1927 году в связи с кончиной мамы, Екатерины Семеновны, семья переехала в г. Рыбинск Ярославской области, на тот момент моему прадедушке было 10 лет. Вместе с братьями, мой прадедушка, Алексей Антонович, воспитывался в детском доме до 17 лет, а отец, Антон Иванович работал на заводе им.Павлова слесарем.
Перебирая реликвии семейного архива, я увидела характеристику Детской трудовой сельскохозяйственной колонии им. тов. Ленина на воспитанника Корягина Алексея Антоновича, которая свидетельствует о том, что мой прадедушка был пионером, дисциплинированным, послушным, исполнительным и очень трудолюбивым. В 1938 году он был призван в ряды Красной Армии и до 1940 года проходил службу на Востоке, а в 29 августа 1941 года Сталинский РВК Ярославской области призвал Алексея Антоновича на фронт в звании ефрейтора шофера 69-й инженерной бригады РГК, отделения роты управления.
Мой прадедушка участвовал в боях юго-западного фронта и был награжден медалями: «За отвагу» от 5.05.1945г, «За боевые заслуги» от 20.08.1945г, «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945годов» , «За взятие Берлина» от 2.05.1945г и « За освобождение Праги» от 9.05.1945г.
Демобилизован был мой прадедушка только 20.03.1946 года на основании указа Президиума Верховного Совета СССР. За время Великой Отечественной войны Алексею Антоновичу приказами Верховного Главнокомандующего было объявлено 7 благодарностей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий