Учимся сами, чтобы учить других…

25 октября 2016 года на базе Дворца творчества прошел семинар со студентами 4 курса факультета географии и ОБЖ ОмГПУ по теме «Технология исследовательской деятельности учащихся как средство формирования интеллектуально-творческого потенциала у подрастающего поколения» (из опыта работы БОУ ДО г. Омска ГДДЮТ)

В рамках обозначенной проблематики Л.И. Шипицина познакомила студентов со спецификой работы учреждения. В процессе экскурсии по Дворцу творчества и залам музея студенты не только знакомились с основными особенностями организации учебно-исследовательской деятельности с учащимися, но и выполняли исследовательские и творческие задания, требующие применения методов фокальных объектов, синектики, ТРИЗа, морфологического анализа, выделения главного в информации и других.

Участники семинара получили ответы на вопросы: «Кого мы будем учить в образовательном учреждении?», «Чему будем учить учащихся?», «Как и почему мы будем их учить именно так?»

При подведении итогов семинара-практикума будущие педагоги были единодушны во мнении, что они взяли для себя на вооружение много нового и интересного для работы с детьми и усвоили главное: «Только творческий педагог, умеющий мыслить оригинально, действовать логически, избегая шаблона и прямого копирования при столкновении с новыми обстоятельствами, может добиться больших успехов на педагогическом поприще»