9 ноября студенты 2 курса отделения педагогов дополнительного образования омского музыкально-педагогического колледжа сделали еще один шаг по пути освоения секретов педагогического мастерства. Шипицина Л.И. познакомила студентов со спецификой работы учреждений дополнительного образования на примере Дворца творчества. Особое внимание было обращено на основные подходы к реализации программ дополнительного образования детей в условиях УДО. В процессе экскурсии по Дворцу творчества студенты не только познакомились с материальной базой учреждения, но и наглядно увидели значение используемых педагогами современных методик и технологий. Они использовали представленную им возможность посетить учебные занятия, пообщаться как с педагогом, так и с детьми , чтобы получить ответ на главный для вопрос: « Как быть успешным педагогу, реализующему свою образовательную программу , ориентированную на запросы современных детей и их родителей?». Все участники семинара дали высокую оценку занятию, проведенному в стенах уникального учреждения нашего города и области – Городского Дворца детского (юношеского) творчества.
Блог освещает работу Народного музея истории детского движения Омской области БОУ ДОД города Омска "Городской Дворец детского (юношеского) творчества"
Страницы
- НОВОСТИ
- ВИРТАУЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
- ИСТОРИЯ МУЗЕЯ
- КОЛЛЕКЦИИ ЭКСПОНАТОВ
- ЭКСПОЗИЦИИ
- ВЫСТАВКИ
- ИЗДАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ МУЗЕЯ
- ПОЛОЖЕНИЯ И ПРОГРАММЫ
- КОНТАКТЫ
- ПУТЕВОДИТЕЛЬ
- ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ ОМСКА
- ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ЗАЛ МУЗЕЯ
- ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ПОМНИМ И ГОРДИМСЯ", ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ
- ПАСПОРТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ
На пути к открытию секретов мастерства...
9 ноября студенты 2 курса отделения педагогов дополнительного образования омского музыкально-педагогического колледжа сделали еще один шаг по пути освоения секретов педагогического мастерства. Шипицина Л.И. познакомила студентов со спецификой работы учреждений дополнительного образования на примере Дворца творчества. Особое внимание было обращено на основные подходы к реализации программ дополнительного образования детей в условиях УДО. В процессе экскурсии по Дворцу творчества студенты не только познакомились с материальной базой учреждения, но и наглядно увидели значение используемых педагогами современных методик и технологий. Они использовали представленную им возможность посетить учебные занятия, пообщаться как с педагогом, так и с детьми , чтобы получить ответ на главный для вопрос: « Как быть успешным педагогу, реализующему свою образовательную программу , ориентированную на запросы современных детей и их родителей?». Все участники семинара дали высокую оценку занятию, проведенному в стенах уникального учреждения нашего города и области – Городского Дворца детского (юношеского) творчества.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий