Практика в музее- путь к профессии

С 5 по 17 апреля 2021 года четверо студентов 3-го  курса факультета истории, философии и права Ом ГПУ  были  на практике в Городском Дворце творчества. Под руководством  Л.И. Шипициной, хранителя фонда Народного музея истории детского движения Омской области,  они знакомились со специфическими  особенностями  организации культурно-образовательной деятельности   самого крупного  учреждения  муниципальной системы дополнительного образования города Омска и выясняли роль музея в решении поставленных перед коллективом образовательных и воспитательных задач. Во время теоретических и практических занятий практиканты  посещали учебные занятия, обращали внимание  на  условия, в которых педагоги реализуют Программы дополнительного образования детей. Они  выясняли для себя  личностные и профессиональные   качества  педагога, работающего  в учреждении муниципальной системы образования. Искали ответ на вопрос: "Как сформировать в  выпускнике Дворца творчества  качества патриота и гражданина нашего Отечества?"  И находили ответ в процессе общения с обитателями Дворца творчества, при решении  интеллектуально-творческих  заданий, диалога с руководителем практики.
   Практика завершена,  итоги подведены,  мнения  студентов отражены в их отзывах.                  Жолудева Мария: «Мне очень понравилась моя практика. Нам передавали секреты педагогического мастерства, погружали в современную обстановку и открывали двери в  реалии 21 века, в которых через несколько лет нам предстоит работать. Определенно, во Дворце мы приобрели  хороший опыт работы с детьми». Боксгорн Виктория: "За период прохождения практики я убедилась  в том, что хочу стать педагогом и работать с детьми, так как они привносят в нашу жизнь нечто особенное и невероятное, заряжают позитивом, заставляют улыбаться, и верить в хорошее, чтобы не произошло! Но я понимаю, чтобы быть профессионалом, надо постоянно многому учиться».  Абрамова Екатерина: «Я искренне благодарна Вам, Лидия Ивановна, за профессиональное  руководство практикой и чуткое отношение к нам, к нашим индивидуальным особенностям. Время, проведенное в стенах вашего учреждения было   насыщенным и познавательным. С уверенностью могу сказать,  что полученный опыт позитивно отразится на моей будущей профессиональной деятельности, независимо от того, где я буду работать: в школе или в УДО"Кагуров Илья: «Практика была увлекательной, познавательной, получен опыт работы с детьми в разных формах и видах деятельности. У меня  возникло желание, на любых условиях, в том числе на волонтеркой основе, продолжить сотрудничество с музеем, чтобы участвовать в его делах, проектах и акциях,  изучать и отбирать материалы из музейного фонда  по истории родного края моей к дипломной  работе, расти профессионально...".    

Комментариев нет:

Отправить комментарий