В рамках социально культурного проекта "Русская изба: от печки до лавочки" 14 января 2017 года учащиеся детского объединения изостудия "Радуга" (педагог Е.А. Кувшинова) окунулись в мир творчества в музейной мастерской этнографическом зала. Ребята внимательно слушали рассказ экскурсовода о предметах быта омичей 20-21 века, о том как была устроена русская изба и какими ремеслами занимались наши предки. Разгадывая загадки и участвуя в дискуссии, экскурсанты узнали много нового об устройстве самоваров, утюгов, прялок и других экспонатах музея. Ребята с увлечением не только знакомились с экспозицией музея,но и делали эскизы, наброски будущих рисунков. После того как наброски были сделаны, все проверили свои знания при помощи гаджет-игры на планшетах.
Блог освещает работу Народного музея истории детского движения Омской области БОУ ДОД города Омска "Городской Дворец детского (юношеского) творчества"
Страницы
- НОВОСТИ
- ВИРТАУЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
- ИСТОРИЯ МУЗЕЯ
- КОЛЛЕКЦИИ ЭКСПОНАТОВ
- ЭКСПОЗИЦИИ
- ВЫСТАВКИ
- ИЗДАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ МУЗЕЯ
- ПОЛОЖЕНИЯ И ПРОГРАММЫ
- КОНТАКТЫ
- ПУТЕВОДИТЕЛЬ
- ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ ОМСКА
- ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ЗАЛ МУЗЕЯ
- ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ПОМНИМ И ГОРДИМСЯ", ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ
- ПАСПОРТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ
Музейные мастерские - это интересно!
В рамках социально культурного проекта "Русская изба: от печки до лавочки" 14 января 2017 года учащиеся детского объединения изостудия "Радуга" (педагог Е.А. Кувшинова) окунулись в мир творчества в музейной мастерской этнографическом зала. Ребята внимательно слушали рассказ экскурсовода о предметах быта омичей 20-21 века, о том как была устроена русская изба и какими ремеслами занимались наши предки. Разгадывая загадки и участвуя в дискуссии, экскурсанты узнали много нового об устройстве самоваров, утюгов, прялок и других экспонатах музея. Ребята с увлечением не только знакомились с экспозицией музея,но и делали эскизы, наброски будущих рисунков. После того как наброски были сделаны, все проверили свои знания при помощи гаджет-игры на планшетах.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий